Муниципальное образование "Перелешинское городское поселение"
Панинского муниципального района Воронежской области

Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2025 года Перелешинское городское поселение

                                

Приложение № 1

Статистические данные о работе с обращениями граждан

 в  I квартале 2025 года

Перелешинское городское поселение

( наименование структурного подразделения правительства области, ИОГВ или ОМСУ Воронежской области)

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме - 1

Из них:

    1.  Письменных обращений (в том числе поступивших в ходе личного приема) –1

 в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу сумма поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано  –1

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) - 0

         1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

         1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

         1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер– 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –1

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

         1.1.4.1. Обращение нецелесообразно и необоснованно –0

         1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» -0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган -0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам  «обратной связи» – 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями –0

Из них:

1.2.1. Письменных –0

1.2.2. Устных – 0

1.2.3. Принято в режиме ВКС - 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) 0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0

1.6. Количество повторных обращений – 0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – (графа 41)

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:-

Опубликовано
31.03.2025
Изменено
31.03.2025

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике