Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2025 года Перелешинское городское поселение
Приложение № 1
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2025 года
Перелешинское городское поселение
( наименование структурного подразделения правительства области, ИОГВ или ОМСУ Воронежской области)
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме - 1
Из них:
-
- Письменных обращений (в том числе поступивших в ходе личного приема) –1
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу сумма поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано –1
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) - 0
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер– 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –1
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
из них:
1.1.4.1. Обращение нецелесообразно и необоснованно –0
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» -0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган -0
1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0
1.1.9. Проверено комиссионно –0
1.1.10. Проверено с выездом на место –0
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 0
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями –0
Из них:
1.2.1. Письменных –0
1.2.2. Устных – 0
1.2.3. Принято в режиме ВКС - 0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) 0
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
1.6. Количество повторных обращений – 0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0
из них:
1.7.1. рассмотрено –0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
1.7.3. факты подтвердились – 0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – (графа 41)
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:-